Независимая оценка качества работы учреждения
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2019 год, опубликованные на сайте bus.gov.ru:
Итоговая оценка в группе «Организации полустационарной формы обслуживания»:
46 место в Российской Федерации среди 1461 организаций;
9 место в Серпухове среди 80 организаций.
Итоговая оценка в группе «Организации надомной формы обслуживания»:
6 место в Российской Федерации среди 1351 организаций;
10 место в Серпухове среди 38 организаций.
Значения по критериям оценки:
открытость и доступность информации об организации - 95,8 баллов из 100;
комфортность условий предоставления услуг - 99,1 балл из 100;
доступность услуг для инвалидов - 100 баллов из 100;
доброжелательность, вежливость работников организаций - 100 баллов из 100;
удовлетворенность условиями оказания услуг - 100 баллов из 100.
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2019 год: рейтинг учреждений
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2019 год: отчет о результатах
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2017 год
Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2016 год
Сведения о результатах рассмотрения Министерством социального развития Московской области
результатов независимой оценки качества оказания социальных услуг
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2020 год
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг, за 2020 год
Дорожная карта по улучшению качества оказания социальных услуг по результатам независимой оценки качества работы учреждения на 2017-2018 гг.
Дорожная карта по улучшению качества оказания социальных услуг по результатам независимой оценки качества учреждения на 2016-2017 гг.
Рейтинг учреждений социального обслуживания Московской области
Учет мнений потребителей социальных услуг и иных граждан о качестве оказания социальных услуг
Учет мнений потребителей социальных услуг и иных граждан о качестве оказания социальных услуг
Нормативно-правовая база
|